Здесь представлен фотоотчёт о замене внутреннего и наружного порогов на Волге ГАЗ-31029 с правой стороны автомобиля. Сварка порогов производилась полуавтоматом. На всякий случай под лонжерон в районе переднего сиденья был подложен пенёк. Левый порог был куплен оригинальный ГАЗ-31029, тогда как правый оказался от ГАЗ-31105. Последний имел иное гнездо для домкрата и усилитель поддомкратника: он не имел петли под штырь, а вместо неё присутствовала площадка с ребристым покрытием для установки ромбического домкрата. В качестве антикоррозийного покрытия использовалась резино-битумная мастика ГФ-021 под кисточку. Зачищенные поверхности проходились фосфатным преобразователем ржавчины. Плоскости наружного крыла грунтовались грунтом Body 922, пороги и лонжероны обрабатывались пушечным салом вместе с отработкой (1 к 4).