1. Поставить под картер двигателя емкость для отработанного масла. Отвернуть пробку и слить масло из картера. Масло лучше сливать с теплого двигателя сразу после поездки. При этом необходимо
соблюдать осторожность, так как можно обжечься. После слива отработки завернуть сливную пробку.
2. Заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент.
3. Отвернуть пробку заливной горловины и залить свежее масло. Уровень масла контролируют по указателю (щупу) уровня масла. Заливать масло нужно до метки «П» на щупе. Затем завернуть пробку, запустить
двигатель и дать ему поработать некоторое время, заглушить двигатель и подождать несколько минут, пока масло не стечет в картер. Проверить уровень по щупу, при необходимости долить масло, контролируя, чтобы не было
утечек масла.