Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не
рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные
соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.
Разбирать карбюратор Волги ГАЗ-3110 следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не
устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от
отложений.
1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом
конце.
2. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.
3. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять
корпус.
4. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства
карбюратора.
5. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления
с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового
устройства карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.
6. Отсоединить оттяжную пружину
1 воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта 2 крепления
и снять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт
4 крепления и снять распылитель 5 эконостата.
7. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.
8. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса теплоизоляционную прокладку.
9. Отвернуть два винта 1 крепления и снять микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять
с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.
10. Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную
шайбу. Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана. Вывернуть седло
2 из корпуса карбюратора.
11. Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.
12. Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.
13. Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными
шайбами 3. Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять
с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.
14. Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.
15. Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса
воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной
системы. Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого
хода и переходной системы, расположенные под пробками. Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления
распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.
16. Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой с
корпуса карбюратора.
17. При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и
снять клапан в сборе.
Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе
с пружиной.
18. Для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях
заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали.
После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в
деталях карбюратора.