1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.
2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах:
0,7–0,9% СО и 1200 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин–1;
не более 0,5% СО и 600 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) млн–1.
3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.
При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается. При этом содержание СН также будет отрегулировано. Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в
указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.