1. Система рециркуляции работает на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости не ниже 35 °С) при частичных нагрузках, на
холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок система
не работает.
2. Для того чтобы проверить работу системы рециркуляции,
нужно запустить и прогреть двигатель. Затем, увеличивая частоту
вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, наблюдать за
штоком клапана рециркуляции. Если шток перемещается, система работает
нормально. Если шток не перемещается, снять шланг и закрыть отверстие
шланга пальцем. Если чувствуется разрежение, нужно заменить клапан.
Если разрежения нет, заменить термовакуумный выключатель.
3. Для замены клапана отвернуть две гайки 1 и снять клапан 2, отсоединив от него шланг 3.
4. Для замены выключателя отсоединить от него шланги и вывернуть его из головки блока цилиндров.