Волга ГАЗ-3110



Главная
Двигатель
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Органы управления
Отопление и вентиляция салона
Двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021
Двигатель ЗМЗ-4062
Двигатели ЗМЗ-24-24, ЗМЗ-503.10, ЗМЗ-505.10
Топливный бак Волги ГАЗ-3110
Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
Трансмиссия Волги ГАЗ-3110
Коробка передач Волги ГАЗ-3110
Четырехступенчатая коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Трансмиссия - Главная передача
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Тормозная система
Электрооборудование
Освещение
Система зажигания
Кузов
Общие данные автомобиля
Руководства по Волге ГАЗ-3110
Двигатели ЗМЗ для Волги
Купить Волгу ГАЗ-3110

Отличия Волги ГАЗ-31105 от ГАЗ-3110
Капитальный ремонт порогов ГАЗ-3110 (реставрация Волги ГАЗ-3110)
Фотоотчёт о замене порогов на Волге ГАЗ-31029
Документация

Как установить противотуманные фары
Благодаря установке противотуманных фар на транспортное средство можно добиться лучшей видимости в плохих погодных условиях, таких как туман, дождь или снегопад...
Читать далее

Проблема запотевания окон в автомобиле
Иногда утро бывалого автолюбителя начинается не с чашки кофе, а с систематического обряда протирания окон в автомобиле...
Читать далее

Как подключить дополнительный тахометр
Штатной комплектацией некоторых транспортных средств не предусматривается наличие тахометра. Однако этот прибор приносит пользу водителю...
Читать далее

ГАЗ М-22. Вместительная роскошь
Модель ГАЗ М-22 проделала довольно быстрый путь от тестирования до конвейерной версии - это заняло всего два года....
Читать далее

Архив новостей

ГАЗ М-22. Вместительная роскошь


Модель ГАЗ М-22 проделала довольно быстрый путь от тестирования до конвейерной версии - это заняло всего два года. По сравнению с предыдущей моделью "Волги", М-22 досталась продолговатая крыша, которая теперь позволяет перевозить большие размеры на себе.

На заднем сиденьи появилась спинка, которую при необходимости можно сложить. Этот факт помог увеличить объём груза в багажнике. Последнего у предшественницы тоже не было. Рессорные листы за счёт увеличения нагрузки, стали жёстче и плотнее, а размер шин заметно увеличился. В автомобиль вмонтировали плотную дверь. Теперь стал возможным перевоз груза, конец которого едет снаружи. Такому положению вещей немало поспособствовал откидывающийся нижний борт. Его же часто использовали, как столик на свежем воздухе. Впереди, вместо привычных ныне кресел, - диван. При желании на нём могли бы поместится три взрослых человека. В педальном узле отсутствует насос централизованной смазки. Вместо него появился омыватель лобового стекла.

Спидометр прекрасно виден за счёт прозрачности поверхностного материала. В некоторых серийных машинах, на месте радио была обычная панель из пластмассы. Свет в салоне включался со стороны пассажира, справа. "Кондиционером" выступают два рычажка, регулирующие воздухоприток и отопление кузова. Запаска разместилась под полом багажника вместе с отсеком для инструментов. От такого расположения нет ощущения захламлённости.

Когда спинку приходится раскладывать, то лучше воспользоваться резиновыми фиксаторами. Они позволяют удерживать ее в одном положении. Передний щит служит хранилищем для электроразъёмов освещения. Капроновая леска используется, как фильтр, а бывшее в употреблении масло - пылеулавливателем. Охлаждение радиатора происходит на том уровне, на котором открыты створки жалюзи. Механическое управление с тремя позициями находится на рулевой колонке.

Устойчивость к низким температурам стала одной из самых важных характеристик, особенно в условиях русской зимы. От предшественниц, эту модель отличают выштамповки на крыше. Они предназначаются для усиления жёсткости. Помимо всего вышеперечисленного, в М-22 дворники длиннее прежних моделей. Автомобиль получился вместительный, удобный и ходко преодолевающий преграды на пути. Единственным недостатком машины стала её высокая стоимость. В своё время, такая модель транспорта не каждому была по карману, да и рассчитана была на государственную собственность.